wordpress themes.

It’s horror time, или Чего боятся ВСЕ фрирайтеры

загруженное      Добрый день, коллега!                                                           Скажите, вас уже мучают ночные кошмары о грядущих адских днях? Как часто вы испытываете приступ паники из-за того, что не знаете, как побороть это нечто, угрожающее всему фрирайтерству? Быть может, вы уже готовы засесть в старой библиотеке ночью, дабы найти ответы в древних фолиантах и спасти всех фрирайтеров от этого ужаса?..                                                                                                                                                                                                                Стоп! Хватит надуманных ужастиков. Мы не стивены и не кинги :) . Но как бы там ни было, а времечко наступает и правда тяжёлое.                                                                                                                                                                               О чем это мы?   Да о мертвом сезоне — когда большая часть фрирайтеров парится у компьютеров в попытках что-то заработать, в то время как другие греются на золотых песках морских берегов…                                                                                                                                                                                                   Давайте поговорим→                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Почему так происходит                                                                                                                                                                                                       Мертвый сезон — явление, простите за тавтологию, и правда сезонное. Обычно нехватка заказов ощущается зимой (в период новогодних каникул) и летом, когда все уходят в отпуска.                                                                                                                                                                                                                                                                            Такие вот отпуска есть и у ваших заказчиков — они ведь тоже люди. Поэтому сокращаются бюджеты на заказы, а то и вовсе сотрудничество заходит в глухой угол, и никто не знает, когда оно возобновится. Наступают смутные времена — на рынке достаточно сильно активизируются перекупщики, обманщики и прочие паразиты. Поэтому многие коллеги не видят выхода и соглашаются на любую работу, которая только есть. Печально, но факт: заработки многих авторов падают именно летом.  И самые нестойкие покидают фрирайтинг как неперспективный вид заработка. Поэтому жаркие деньки спокойно переживают только те, кто смог обезопасить себя от ужасов мертвого сезона.                                                                                                                                                                                                                            (Кстати, сколько таких сезонов пережили вы? :) )                                                                                                                                                                                                                      Проблема ясна, но что с ней делать?→

 

Как победить мертвый сезон?

 

Коллега, писали мы об этом неоднократно, но каждый раз все ученики практически дружно наступают на одни и те же грабли. (Если это не про вас, то вы большой молодец! Расскажите в комментариях, как подготовились к встрече жаркого фрирайтерского лета :) .)

 

Грабли первые (не так больно, но ощутимо) — разовоесотрудничество

 

Оно приведет вас к банкротству, потому что залог успеха — клиенты, которые приходят снова и снова, которые заказывают опять и опять. А если у вас таких нет — вы хоть что-то сделали, чтобы клиент к вам вернулся? Что именно?

Стать фрирайтером … 

 

Грабли вторые (это больнее… синяк уже точно есть) — отсутствие маркетингового подхода в работе с постоянными клиентами

 

Знаем такие ситуации, когда автор, имея небольшое количество постоянных заказчиков, никак не заботится о них.

 

В конце концов, исчерпав все возможности сотрудничества, заказчики пропадают. Не получив должного внимания, заботы и предложений.

 

Если вы думаете, что вы такой уникальный и замечательный, то спуститесь с небес на землю — незаменимых людей нет.

 

Дорожите своими клиентами и разрабатывайте для них всяческие интересные акции, бонусы, предложения. В конце концов, просто справляйтесь, как у них дела!

 Сюда …

Грабли третьи (уже совсем больно) — отсутствие специального летнего предложения

 

Коллега, вы не должны просто так отпустить своих заказчиков без каких-либо договоренностей на новый сезон работы или предложений.

 

Сейчас есть возможность не только заработать на отпуск, но даже повысить цены, а также запастись заказами на будущее:

 

— мотивируйте клиентов заказать сейчас больше обычного

 

— предлагайте продумать на послеотпускное время

 

— повышайте цены на грядущий сезон (и торопите заказчиков заказать до повышения)

 

И не наступайте на грабли! :)

 

Впрочем, мы знаем, что среди читателей есть умнички, которые готовы встретить все сложности лета и не боятся мертвого сезона. Если вы один из них — расскажите, какие летние предложения вы разработали для своих заказчиков.

 

Давайте обсудим эту тему и поможем друг другу советами!

 

Ваши тренеры Сергей Трубадур и Александра Елтанская

 

 

«УТП фрирайтера» — уникальный, единственный в своем роде тренинг, дающий пошаговый алгоритм разработки личного уникального торгового предложения (УТП) специалиста.

 

Да, в основной комплектации «Плана работы» есть небольшой бонус по УТП-копирайтингу в текстовом виде. Но «УТП фрирайтера» — подробный пошаговыйвидеотренинг.

 

Вы не только поймете принципы создания УТП и слоганов, их донесения до аудитории, но и обязательно разработаете собственное УТП и сможете подать мне на проверку!

 

Если же вы не копирайтер, то тренинг вам пригодится всё равно — для разработки любых уникальных торговых предложений. Ведь и теория, и алгоритм работы остаются теми же!

 

Это подарок стоимостью 1400 рублей. Он доступен только в версии ВИП.                                

 ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС !

 

 

 

 

 

 

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий